С целью сокращения выбросов углекислого газа внутренние транспортные операции с использованием тягача Scania, работающего на газовом топливе, начали выполняться на заводе Audi в Неккарзульме. Для обеспечения максимальной грузоподъемности и, следовательно, снижения большего количества выбросов CO2, используется более высокий «мегатрейлер». Чтобы соответствовать немецким нормам максимальной высоты в четыре метра, требуется тягач Scania с низким шасси.
Audi полагает, что он также поможет сократить выбросы твердых частиц по сравнению с дизельными грузовиками. «Это является ценным вкладом в защиту окружающей среды на объекте, — объясняет Маркус Шмельхер (Markus Schmelcher), руководитель по планированию и материальному обеспечению в подразделении Audi в Неккарзульме. — Кроме того, уровень шума по сравнению с обычными грузовиками значительно ниже».
Чтобы получить тот же уровень качества транспорта при значительном снижении выбросов, Audi сотрудничает с логистической компанией-партнером Spedition Hans Ihro и со Scania. Стороны совместно разработали план проекта, в рамках которого для операций стал использоваться грузовик с газовым двигателем.
«Мы активно ищем инновационные решения, и не только в отношении автомобилей, которые производим, но и во всех областях, в том числе на нашем заводе в Неккарзульме», — добавил Маркус Шмельхер.