Cylinder Head repair Part no: 2183414 Photo: Wagner Menezes 2016

Cylinder Head repair
Part no: 2183414
Photo: Wagner Menezes 2016

Представьте себе сервис, который на основе данных о фактических условиях эксплуатации автомобиля сообщает вам, когда пришло время для визита на станцию технического обслуживания. Сообщения приходят не слишком часто, а только тогда, когда это необходимо. Такой сервис есть, и он называется «Техническое обслуживание Scania». В рамках этой услуги предлагаются гибкие планы и различные варианты сервисных контрактов, что позволяет максимально увеличить время полезного использования транспортного средства. 

Не все грузовые автомобили используются одинаково, поэтому и потребности в техническом обслуживании для них различаются. Чтобы отвечать этим требованиям, Scania разработала услугу «Техническое обслуживание Scania», предусматривающую широкий спектр сервисных планов. ­Эффективность сервиса обеспечивается за счет использования эксплуатационных данных автомобиля, которые анализируются в Scania.­ Специалисты по сервисному обслуживанию компании Scania также могут удаленно загрузить данные диагностики автомобиля еще до прибытия грузовика на станцию техобслуживания. Благодаря этому техники получают возможность подготовиться к обслуживанию конкретного транспортного средства на основе исключительно индивидуального подхода. Это позволяет оптимизировать интервалы технического обслуживания, а это, в свою очередь, означает, что вы будете меньше тратить времени на СТО, при этом надежность и время полезного использования автомобиля существенно возрастут.

servis-scania-2

«Этот новый сервис предлагается для всех грузовых автомобилей с 2009 года, оснащенных системами впрыска XPI или PDE и работающих на дизельном топливе или биодизеле, — рассказывает Клас Окерлунд (Claes Åkerlund), руководитель подразделения глобальных концепций обслуживания Scania. — Все магистральные тягачи работают в разных условиях, даже если они кажутся совершенно идентичными. В результате обслуживание каждого из них требует индивидуального подхода.­ Оценивая эксплуатационные данные, такие как расход топлива, средняя скорость, температура масла и двигателя, пробег, мы определяем график технического обслуживания, которое происходит тогда, когда транспортное средство действительно в нем нуждается. При этом каждый случай обслуживания является уникальным и зависит от особенностей предыдущей эксплуатации».

 

Индивидуальный подход к техническому обслуживанию

Благодаря преимуществам сервисного контракта, включающего гибкие планы ТО, операторы грузовой техники увеличат свою производительность. Scania будет оказывать заказчику активную поддержку при составлении планов технического обслуживания автомобиля и управлении ими. Сотрудники компании Scania будут сами связываться с клиентами, когда придет время посещения СТО. Если водитель или владелец используют приложение Scania Service Planning, работы по техническому обслуживанию могут быть дополнительно модифицированы под конкретные запросы после прибытия транспортного средства на станцию техобслуживания.

Новый гибкий план предусматривает техобслуживание и любые регламентные работы не только по шасси Scania, но и по всему транспортному средству (в том числе по прицепам и кузовам) с учетом всех запросов клиента. Дальнейшее уточнение плана обслуживания происходит на основе таких дополнительных требований, что обеспечивает максимальную продолжительность полезного использования и безотказной работы транспортного средства.

«Большинство грузовиков Scania подключены к нашей сети. Поэтому мы получаем последние данные и можем подобрать вариант техобслуживания под конкретные запросы клиентов», — говорит Окерлунд.

Техническое обслуживание Scania с гибкими планами в настоящее время осуществляется на сервисных центрах Scania по всей Европе. Предоставление услуги в других регионах планируется начать в ближайшее время.