1. Этот сервис присылает еженедельно, ежемесячно и ежегодно отчеты на электронную почту. Отчет показывает базовую информацию обо всем автопарке. Вы заранее подметите потенциальные проблемы, сможете понять, как помочь водителям ездить более экономно.
2. Каждая строка представляет отдельный автомобиль, входящий в автопарк. Его производительность разбивается на категории, например, по работе на холостом ходу и по движению накатом. Нужны более подробные данные? Попробуйте пакет «Анализ».
3. В столбцах можно сравнить данные по автомобилям автопарка. Это ценные показатели, которые отражают производительность работы автопарка и позволяют быстро выявить слабые места. Нужны возможности фильтрации и сортировки данных? Попробуйте пакет «Анализ».
4. Маленькие детали имеют большое значение, и работа на холостом ходу может оказаться таким фактором. Чрезмерная работа двигателя вхолостую тратит топливо. Возможно, стоит обучить водителей или выбрать другой маршрут. Можно ли просматривать данные по отдельным водителям? Попробуйте пакет «Анализ».
5. Скорость может оказаться важной характеристикой. Превышение скорости затратно и может указывать на необходимость выработки новой стратегии вождения, ведь при снижении скорости суммарные затраты времени сокращаются, экономится топливо и снижается износ тормозов и покрышек.
6. Красные и зеленые стрелки показывают изменения, произошедшие со времени последнего отчета. Если показатель улучшился, рядом с ним зеленая стрелка, если ухудшился — красная. Можно ли задать собственные интервалы выдачи отчетности? Попробуйте пакет «Анализ».
7. С помощью мобильного приложения для телефона у водителя появляется возможность создавать отчеты о неисправностях — описание проблемы с фотографией сразу же отобразится на портале.
8. С пакетом «Мониторинг» Вы получаете возможность планировать обслуживание и ремонт на портале Scania. Отчеты о неисправностях, подготовленные водителями через приложение, доступны на портале и позволяют быстро понять, какие действия следует предпринять.
9. Планирование техобслуживания поможет назначить мероприятия по техническому обслуживанию всех автомобилей автопарка как по времени, так и по пробегу. Заказ на ремонтные работы отсылается на сервисную станцию непосредственно из портала.
10. Система Scania Fleet Management установлена на все новые автомобили — осталось только обратиться к ближайшему дилеру для активации. Пакет «Мониторинг» бесплатен в течение 4 лет.