Междугородный автобус SCANIA–A80 K400 IB 4X2

Междугородный автобус SCANIA–A80  K400 IB 4X2

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

 

Длина 12 007 мм
Ширина 2 550 мм
Высота 3 800 мм
Конфигурация дверей 1+1+0
Объём багажного отделения 9,0 м3
Число мест для сидений 51+1+1

 

ТРАНСМИССИЯ

 

ДВИГАТЕЛЬ

Scania DC13 113.

Scania DC13 113.

Однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском,

соответствующий экологическому классу Евро 5. Оборудован системой впрыска

Scania PDE с насос-форсунками, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом,

интеркулером и системой Scania SCR.

Диаметр цилиндра 130 , ход поршня 160, степень сжатия 18:1, последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4.

Рабочий объем двигателя 12,7 дм3

Макс. мощность при 1900 об/мин: 400 л.с. (294 кВт)

Макс. крутящий момент при 1000-1300 об/мин: 2100 Нм

Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 об/мин: 263 кВт

Максимальное содержание серы в топливе: 2000 частей на миллион

Ограничитель белого дыма

Регулятор выбросов NOx

Воздухоочиститель

Круиз-контроль

Ограничитель скорости 100 км/ч

 

КПП

Scania GR875R.

Экономичная, надёжная коробка передач с демультипликатором, с лёгким переключением передач. Коробка передач GR875R с использованием системы автоматического переключения передач Scania Opticruise. Селектор режимов движения представляет собой поворотную рукоятку управления на рычаге управления системой Opticruise. Поворотная рукоятка управления имеет положения D-N-R, а также подпружиненное положение. Водитель может переключаться между различными динамическими режимами (Стандартный/  Экономичный/ Мощностной), таким образом динамика машины может быть адаптирована к текущей дорожной ситуации.

Динамичные режимы

 

Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением.

Гидравлический ретардер Scania является вспомогательной тормозной системой и действует непосредственно на ведущий мост. Ретардер самостоятельно разработан фирмой Scania и с самого начала согласован с силовым агрегатом и трансмиссией, в которую он встроен. Поддержание постоянной скорости возможно на спусках и это увеличивает среднюю скорость. Ретардер входит в систему Комбинированного торможения, что обусловливает немедленное вступление в действие колёсных тормозных механизмов, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Когда гидрозамедлитель будет заполнен маслом и достигнет максимального КПД, он возмет на себя функцию торможения, а колесные тормозные механизмы постепенно прекратять свое действие. Управление осуществляется либо педалью тормоза, либо рычагом ретардера под рулевым колесом.

 

ПОДВЕСКА

Пневматическая подвеска с электронным управлением.

Два пневмобаллона спереди и четыре сзади. Стабилизаторы на всех осях.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пневматическая тормозная система. Дисковые тормоза.

Полностью независимые контуры тормозов на передней и ведущей осях, стояночного и компрессионного тормозов.

Электронное управление тормозной системой

АБС (Анти-блокировочная система

ПБС (Противобуксовочная система)

 

КОЛЁСА

Колёсные диски (сталь): 8,25”x22,5”

Шины: 295/80R22,5

 

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ

Топливные баки общей ёмкостью 465 литров с заливной горловиной с правой стороны.

 

КУЗОВ

 

КАРКАС

Сварной каркас кузова изготовлен из высокопрочных стальных профилей. Внутренние полости обработаны антикоррозионным составом на основе воска. Наружные поверхности, также обработаны антикоррозионным составом.

 

ОБЛИЦОВКА

Облицовка крыши выполнена из оцинкованных стальных листов. Багажные люки изготовлены из 3 мм алюминиевых листов на каркасе из алюминиевых профилей. Полная тепло-шумоизоляция кузова. Дополнительная шумоизоляция салона, обеспечивающая уровень подавления шума до 70 дБа при скорости движения автобуса 80 км/ч. Передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты изготовлены из армированного пластика.

 

ПОЛ

Высококачественная фанера толщиной 15 мм. Полная тепло-шумоизоляция из специальных материалов (от середины до конца салона). Огнестойкое ПВХ-покрытие пола.

 

ДВЕРИ

Передняя и средняя двери с пневмоприводном и управлением на панели приборов. Внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей. Дверные механизмы закрыты защитными декорированными кожухами.

 

ОСТЕКЛЕНИЕ

Многослойное тонированное (в верхней части) ветровое стекло с электроподогревом в зоне зеркал заднего вида, соответствующее требованиям ЕЭК ООН 43. Двойные боковые и заднее окна из закалённого и тонированного стекла. Сдвижная форточка водителя. Все окна вклеены в каркас кузова.

 

СИДЕНИЯ

Комфортные раздвижные пассажирские сидения Vega. Парная двухрядная компоновка сидений + задний ряд из 5 сидений  Задний ряд сидений установлен на пандусе. Все пассажирские сидения оснащены 2-точечными ремнями безопасности (7 сидений с 3-х точечными ремнями) с функцией наклона (49 сидений) спинки и раздвижения в проход. Опускаемые подлокотники (у прохода). На всех спинках сидений установлены журнальные сетки, крючки для одежды, поручни. Внизу сидений установлены подножки.

Пневматически подрессоренное кресло водителя модели ISRI с подголовником и 3-точечным ремнём безопасности.

Кресло гида с 3-х точечным ремнем безопасности.

Кресло гида с 3-х точечным ремнем безопасности.

 

ВЕНТИЛЯЦИЯ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Система климат-контроля с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона модели KONVECTA с цифровым управлением. Мощность 38 000 ккал/ч.

Индивидуальный обдув мест гида и водителя.

Конвекторная система отопления салона (двухконтурная).

Автоматическая система регенерации воздуха и обдува ветрового стекла с цифровым управлением.

Два потолочных люка с 4-позиционной фиксацией.

 

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Багажное отделение расположено в базе автобуса. Люки багажного отделения с пневмоприводном управляются с панели приборов. Служебные люки, включая люки колёсных арок, открываются вручную. Внутренние багажные полки – самолетного типа.

 

ИНТЕРЬЕР САЛОНА

Багажные полки со встроенными блоками индивидуального обдува, подсветки и кнопками вызова. Отделка багажных полок из высококачественного материала.

Обивка стен от пола до нижнего оконного проёма выполнена из высококачественного легко очищаемого материала.

Панель приборов выполнена из темного пластика.

На ветровом стекле установлены солнцезащитные шторы для водителя.

Плиссированные шторы на всех окнах.

Аварийные выходы (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36) – 2 потолочных люка, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол.

2 огнетушителя (4 кг).

 

ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Передний и задний бамперы изготовлены из армированного стеклопластика.

Брызговики SCANIA.

Запасное колесо в передней части автобуса.

Буксирное устройство расположено в передней части автобуса.

Электрообогреваемые зеркала заднего вида с регулировкой на панели приборов.

 

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Салон автобуса освещается люминесцентными лампами. Индивидуальная подсветка для пассажиров. Галогенная подсветка для водителя.

Светодиодная подсветка прохода в салоне.

 

ВНЕШНИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Передние фары: Галоген ближнего и ксенон дальнего света, нижние и верхние габаритные огни.

Задние фары: стоп-сигналы, верхние и нижние габаритные огни, фары заднего хода, противо-туманные фары. Подсветка регистрационного номера.

Указатели поворотов, сигнал аварийной остановки.

Боковые габаритные огни.

Задние и боковые световозвращатели.

ВНЕШНИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрический и электропневматический звуковые сигналы.

Все провода имеют обозначение на английском языке в соответствии с европейскими стандартами.

Камера заднего вида со звуковым сигналом.

Аудиосистема: радиоприёмник, CD/ DVD — проигрыватель с усилителем и динамиками.

2 монитора: передний 19” и задний 19”мониторы, установленные в передней и в средней частях салона.

Тахограф «ШТРИХ».

Многорежимные стеклоочистители.

 

ОКРАСКА

Все элементы каркаса покрываются антикоррозионным составом.

Кузов окрашивается краской DUPONT.

Внутренние элементы багажного отделения окрашены в серый цвет.

Днище кузова, включая раму шасси, покрытии антикоррозионным составом.

Цвет кузова – белый